Контакты

Самое главное

Общество

Медиа

Культура

Экспертное мнение

Искусство

Промокод белка кар

21

Апрель
2019


В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах

12.02.2019 14:07

Система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет, заявил РБК вице-премьер Максим Акимов. По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства.

«Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят», — говорит вице-премьер. «Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он.

Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, сказал Акимов, отметив, что при этом будут учитываться интересы концессионеров. «Вынуть меч из ножен и рубить (отменить существующие договора о концессиях. — РБК) — нехорошая политика. Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он. Частники, по словам вице-премьера, пока останутся в секторе. Система станет полностью государственной через «пять-шесть лет», добавил он.

Акимов пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям выигрывать концессии и устанавливать камеры: «Где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы».

Использование видеокамер создает реальные возможности для реализации принципа неотвратимости наказания, снижения латентности правонарушений, исключения элементов субъективного рассмотрения при выявлении нарушений, сокращения конфликтных ситуаций между должностными лицами органов госконтроля и водителями, соблюдения прав и законных интересов участников дорожного движения, считают в Минтрансе. Но на практике нередко бывает так, что технические средства автоматической фотовидеофиксации применяются без учета дорожной обстановки, указали в ведомстве: камеры устанавливают в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, а в местах концентрации ДТП они отсутствуют. Установка таких технических средств должна быть обусловлена целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов, признали в пресс-службе Минтранса.

В рамках Национального проекта «Безопасные качественные автодороги» (БКАД) в 2019 году предусмотрена разработка методики перераспределения мест размещения видеокамер для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Проект БКАД, реализация которого началась в декабре 2018 года, также ставит задачу снизить смертность на дорогах в четыре раза. «Мы должны в четыре раза снизить смертность на дорогах и сделаем все, что от нас зависит, даже если будут для кого-то неприятные последствия», — сказал РБК Акимов. По его словам, на всех магистралях встречные полосы будут разделены барьерными ограждениями, уже сейчас выявлены места с плохим освещением, отсутствие карманов, разъездов, одноуровневые «тяжелые» развязки, туда и будут направлены инвестиции. ​«Но базово — это скорость и разделение встречных потоков плюс средства фиксации нарушений», — добавил он.

В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах


Другие события по теме

00:08
Бывший вице-губернатор Подмосковья возглавит «мусорную» госкомпанию

Бывший вице-губернатор Подмосковья Денис Буцаев стал основным кандидатом на должность главы Российского экологического оператора — госкомпании, которая будет курировать реализацию мусорной реформы с бюджетом свыше 75 млрд руб

 

00:01
Банк «Траст» вошел в топ-10 владельцев коммерческой недвижимости

Банк «Траст», собрав плохие активы санированных банков, вошел в топ-10 крупнейших владельцев коммерческой недвижимости. Это 1,5 млн кв.м торговых и офисных центров, складов и овощебаз. Их качество вызывает у экспертов вопросы

 

23:59
Париж раскритиковал Брюссель за отказ создавать «промышленных чемпионов»

Поводом для критики стало решение Брюсселя заблокировать сделку по слиянию Siemens и Alstom. Париж усмотрел в этом нежелание создавать европейских чемпионов промышленности», необходимых для «экономического выживания»

 

Комментарии



Добавить комментарий

Имя:
E-mail:
О сервере | Реклама | Написать письмо | В избранное |
2019 © society-now.ru Условия использования информации Лицензия Минпечати Эл No ФС77-50638